Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - средне рыночная оплата надежной услуги от 5 400 рублей

звоните и оформите официальную регистрацию за 2 дня по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем договоренности с более чем 450 владельцами домов в различных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и ограждаем потребителей от безответственных владельцев жилья.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится без конца отбирать добросовестных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Абазе? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Расчет за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.11.2024